Частые вопросы по оплате сервиса

На этой странице собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы по оплате сервиса и тем пунктам, которые с связаны с оплатой.

Я хочу отказаться от платного сервиса фильтрации. Как вернуть остаток денег до истечения срока пользования платным тарифом?

Возврат денег производится по запросу в нашу поддержку пропорционально использованному сроку тарифа.

Как отключить начисления по услуге Ростелекома "Ребенок в доме"?

Отключение начислений по услуге "Ребенок в доме" производится в личном кабинете Ростелекома или по обращению к нам в поддержку.

Как перейти с одного тарифа на другой? Будут ли учитываться при этом деньги, которые я уже заплатил/а?

Перейти на другой тариф при онлайн-покупке можно, просто купив другой тариф. Остаток по старому тарифу будет пересчитан в дополнительный период действия к новому тарифу, пропорционально остававшемуся сроку и числу лицензий.

Как суммируются сроки действия тарифа при его продлении?

При продлении тарифа дополнительное время добавляется к имеющемуся сроку действия и не зависит от даты, когда будет сделана оплата продления.