Обновление настроек сервиса при работе через VPN подключение
4 июня у нашей компании истек срок использования сертификата. Из-за этого в работе сервиса через VPN подключение могли быть сбои. Проблему удалось решить на следующий день — 5 июня сертификат был перевыпущен, и контент-фильтр снова заработал в штатном режиме.
Обычно процедура перевыпуска проходила для пользователей бесшовно. Однако с недавнего времени большинство удостоверяющих центров перестали выдавать сертификаты для доменной зоны RU. В результате нештатная ситуация привела к перебоям в фильтрации у части наших клиентов.
Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Если при работе контент-фильтра вы использовали VPN подключение, вам необходимо создать новый VPN в личном кабинете и обновить сертификат.
Как это сделать:
- Шаг № 1. Зайдите в личный кабинет и удалите старое подключение.
- Шаг № 2. Создайте новый VPN.
- Шаг № 3. Скачайте новый сертификат.
Важно: при любых других типах подключения всё работает без изменений, обновление настроек не требуется.