Обновление настроек сервиса при работе через VPN подключение

4 июня у нашей компании истек срок использования сертификата. Из-за этого в работе сервиса через VPN подключение могли быть сбои. Проблему удалось решить на следующий день — 5 июня сертификат был перевыпущен, и контент-фильтр снова заработал в штатном режиме. 

Обычно процедура перевыпуска проходила для пользователей бесшовно. Однако с недавнего времени большинство удостоверяющих центров перестали выдавать сертификаты для доменной зоны RU. В результате нештатная ситуация привела к перебоям в фильтрации у части наших клиентов.

Мы приносим вам извинения за доставленные неудобства.

Если при работе контент-фильтра вы использовали VPN подключение, вам необходимо создать новый VPN в личном кабинете и обновить сертификат. 

Как это сделать:

  • Шаг № 1. Зайдите в личный кабинет и удалите старое подключение. 
  • Шаг № 2. Создайте новый VPN. 
  • Шаг № 3. Скачайте новый сертификат. 

Подробные инструкции по настройке VPN подключения можно найти в разделе инструкций и в личном кабинете: 

Важно: при любых других типах подключения всё работает без изменений, обновление настроек не требуется.