12. Настройка фильтра в корпоративной сети
12.1. Полный порядок настройки сервиса в сети с Active Directory через облако
12.2. Работа с Active Directory через специальную версию агента
12.3. Работа с Active Directory для единых настроек фильтрации
12.4. Как включить несколько администраторов аккаунта
12.5. Как смотреть журнал действий администратора
12.6. Как установить агент в корпоративной сети
12.1. Полный порядок настройки сервиса в сети с Active Directory через облако
Для настройки сервиса Active Directory через облако необходимо перейти в Личный кабинет -> Настройки -> вкладка Active Directory. Ввести название домена, имя и IP-адрес контроллера домена. После этого он появится в списке ниже.
Далее необходимо ввести локальные, которые должны быть доступны пользователям.
12.2. Работа с Active Directory через специальную версию агента
Для работы с Active Directory необходимо скачать специальную версию Агента SkyDNS. Вы можете получить ссылку на скачивание специальной версии Агента SkyDNS, обратившись в техническую поддержку.
12.3. Работа с Active Directory для единых настроек фильтрации
Для работы с Active Directory для единых настроек фильтрации необходимо зайти на контроллер домена, далее в меню Пуск -> Средства администрирования -> DNS выбрать сервер, где установлен DNS-сервер (имя сервера). Далее нужно открыть Настройки -> Сервер пересылки и добавить IP-адрес нашего DNS-сервера, после чего нажать Ок.
12.4. Как включить несколько администраторов аккаунта
Внимание! Данная функция доступна только на тарифе «Бизнес+». Если у Вас подключен этот тариф, то нужно сделать следующее:
Перейти в Личный кабинет -> Аккаунт-> пункт бокового меню Администраторы.
Далее можно добавлять администраторов аккаунта.
Ввести email администратора и пароль.
После этого все введенные Вами администраторы будут отображаться ниже в списке. Добавленные администраторы имеют все права, кроме возможности создавать других администраторов. Данная функция будет полезна тем, у кого рабочие станции (которые должны фильтроваться) находятся отдаленно друг от друга, и нет возможности получить к ним удаленный доступ.
12.5. Как смотреть журнал действий администратора
Посмотреть журнал действий администратора можно, зайдя в раздел Аккаунт (верхнее меню в Личном кабинете) и выбрав вкладку Логи. Там будут отображаться все действия.
Действия администраторов будут отображаться так: под каждым действием будет указан email администратора (дополнительного).
12.6. Как установить агент в корпоративной сети
Для автоматической установки SkyDNS Агента в корпоративной сети, необходимо запустить установочный файл Агента с ключом /S в командной строке (все ключи регистрозависимые). Ключи поддерживаются в Агенте, начиная с версии агента 2.6.
Ссылка на инструкцию: https://www.skydns.ru/skydns-unattended-installation-switches
Для установки агента в корпоративной сети необходимо запустить установку Агента с командной строки с ключом /S и /login(логин) /pass(пароль).