12. Настройка фильтра в корпоративной сети

12.1. Полный порядок настройки сервиса в сети с Active Directory через облако

12.2. Работа с Active Directory через специальную версию агента

12.3. Работа с Active Directory для единых настроек фильтрации

12.4. Как включить несколько администраторов аккаунта

12.5. Как смотреть журнал действий администратора

12.6. Как установить агент в корпоративной сети

Вернуться к оглавлению

12.1. Полный порядок настройки сервиса в сети с Active Directory через облако

Для настройки сервиса Active Directory через облако необходимо перейти в Личный кабинет -> Настройки -> вкладка Active Directory. Ввести название домена, имя и IP-адрес контроллера домена. После этого он появится в списке ниже.

Далее необходимо ввести локальные, которые должны быть доступны пользователям.

12.2. Работа с Active Directory через специальную версию агента

Для работы с Active Directory необходимо скачать специальную версию Агента SkyDNS. Вы можете получить ссылку на скачивание специальной версии Агента SkyDNS, обратившись в техническую поддержку.

12.3. Работа с Active Directory для единых настроек фильтрации

Для работы с Active Directory для единых настроек фильтрации необходимо зайти на контроллер домена, далее в меню Пуск -> Средства администрирования -> DNS выбрать сервер, где установлен DNS-сервер (имя сервера). Далее нужно открыть Настройки -> Сервер пересылки и добавить IP-адрес нашего DNS-сервера, после чего нажать Ок.



12.4. Как включить несколько администраторов аккаунта

Внимание! Данная функция доступна только на тарифе «Бизнес+». Если у Вас подключен этот тариф, то нужно сделать следующее:

Перейти в Личный кабинет -> Аккаунт -> пункт бокового меню Администраторы.

Далее можно добавлять администраторов аккаунта.

Ввести email администратора и пароль.

После этого все введенные Вами администраторы будут отображаться ниже в списке. Добавленные администраторы имеют все права, кроме возможности создавать других администраторов. Данная функция будет полезна тем, у кого рабочие станции (которые должны фильтроваться) находятся отдаленно друг от друга, и нет возможности получить к ним удаленный доступ.

12.5. Как смотреть журнал действий администратора

Посмотреть журнал действий администратора можно, зайдя в раздел Аккаунт (верхнее меню в Личном кабинете) и выбрав вкладку Логи. Там будут отображаться все действия.

Действия администраторов будут отображаться так: под каждым действием будет указан email администратора (дополнительного).

12.6. Как установить агент в корпоративной сети

Для автоматической установки SkyDNS Агента в корпоративной сети, необходимо запустить установочный файл Агента с ключом /S в командной строке (все ключи регистрозависимые). Ключи поддерживаются в Агенте, начиная с версии агента 2.6. 

Ссылка на инструкцию: https://www.skydns.ru/skydns-unattended-installation-switches

Для установки агента в корпоративной сети необходимо запустить установку Агента с командной строки с ключом /S и /login(логин) /pass(пароль).

Вернуться к оглавлению