15. Поддержка и диагностика проблем

15.1. Как получить поддержку

15.2. Как полностью отключиться от сервиса контент-фильтрации

15.3. Как поменять e-mail моего аккаунта

15.4. Как поменять пароль моего аккаунта

15.5. Мой адрес уже кем-то используется, как его освободить

Вернуться к оглавлению

15.1. Как получить поддержку

Для получения технической поддержки Вы можете позвонить по телефону 8 (800) 333-33-72 или написать по электронной почте suppot@skydns.ru

Также Вы можете написать нам в техническую поддержку через наш сайт. Для этого нужно зайти в Личный кабинет, перейти на вкладку Поддержка (верхнее меню), описать проблему и отправить сообщение.

15.2. Как полностью отключиться от сервиса контент-фильтрации

Для полного отключения интернет-фильтрации нужно удалить SkyDNS Агент, отвязать IP-адрес в Личном кабинете, сбросить настройки роутера, убрать предпочитаемый DNS-сервер (сетевые настройки), удалить VPN-клиенты с компьютера и мобильного устройства. 

15.3. Как поменять e-mail моего аккаунта

Для смены электронной почты Вы можете обратиться в техническую поддержку по телефону 8 (800) 333-33-72, написать по электронной почте suppot@skydns.ru или обратиться к нам через формы на сайте.

15.4. Как поменять пароль моего аккаунта

Для смены пароля, можно воспользоваться формой для смены пароля. Для этого необходимо перейти в Личный кабинет -> Аккаунт -> Пароль, далее ввести старый пароль и 2 раза новый. Если Вы по каким то причинам не можете вспомнить или утратили пароль, то можно воспользоваться формой восстановления пароля.

15.5. Мой адрес уже кем-то используется, как его освободить

Необходимо обратиться в службу технической поддержки. Такая ситуация может возникнуть, если провайдер дал вам IP-адрес человека, который когда-то являлся клиентом нашего сервиса.

Вернуться к оглавлению