Новые возможности фильтра SkyDNS для корпоративных пользователей и реселлеров

7 октября 2016 г.

Уважаемые друзья!

Мы постоянно улучшаем свой сервис и очень внимательно относится к вашим запросам и ожиданиям. Поэтому мы постоянно работаем над расширением и развитием функций нашего контент-фильтра. Обновления этой недели предназначены корпоративным клиентам и реселлерам. 

Во-первых, для пользователей тарифов Бизнес, Бизнес+ и Реселлер появилась функция "Именованные черно-белые списки". Теперь можно создать список, назвать его нужным вам образом, задать для него политику доступа (блокировать или разрешать), внести в него определенные домены и потом "привязать" этот именованный список на определенные профили фильтрации.

Допустим, в разных отделах вашей организации есть сотрудники, которым нужен доступ к социальным сетям в рабочее время, соответственно, вы создаете именованный список «Социальные сети — Разрешено» и вносите в него нужные адреса социальных сетей и привязываете этот список к нужным пользовательским профилям.

Таким образом упрощается управление и распространение глобальных настроек черного и белого списка для всей вашей организации, а стандартные черный и белый список в профилях уже могут использоваться для более точной настройки на уровне отделов компании или отдельных пользователей. 

Для реселлеров функция «Именованные черно-белые списки» работает аналогично, с тем отличием, что списки могут быть привязаны сразу к определенным клиентам — одному или нескольким. 

Также для удобства реселлеров использующих API Подписки, мы добавили функции для запроса детальной статистики за выбранный месяц и запроса статистики активности за текущие сутки. 

Еще у реселлеров, предлагающих решения SkyDNS своим клиентам, появилась возможность включать для выделенных клиентов отправку от имени реселлера ежемесячных детальных отчетов о запросах и блокировках. 

Кроме того, стала доступна одна важная для реселлеров опция - возможность включать отправку сообщений от своих клиентов в свою же тех.поддержку, без отправки сообщений в SkyDNS. Теперь реселлеры могут напрямую получать обратную связь от своих клиентов и обрабатывать запросы на первой линии поддержки, передавая в SkyDNS только запросы более высокой сложности.

Ваша команда SkyDNS.